Правила поведения продавца

Дата: 18.09.2014 01:24

Сейчас эти правила придумывает каждый магазин для себя. Это тоже верно. Ибо магазины заботятся о своём реноме и стараются направлять сотрудников, желающих больше получить и меньше делать. Вы пробовали, если понадобилась консультация, поймать продавца (или как там они сейчас называются) в крупном универмаге? Они появляются на горизонте и скрываются между прилавками или полками с ловкостью Белорусских партизан при малейшей попытке к ним приблизиться! Это не приувеличение. Это личный опыт. Кстати,вам ещё может быть и повезёт, если продавец ускользнёт, т.к. его знания и возможность общаться могут быть просто нулевые! Так что пусть бежит беззаботно!

Продавцы не изменились с советского времени совершенно! Они нормальные простые ребята со своими нормальными желаниями. И воспитание продавцов также осталось практически без перемен. Но если раньше были ШТУ и т.д., где нужно было учиться на продавца и не один год, то сегодня нужно просто обратиться к дяде Ашоту или Ревазу - и всё! Работай! И часто правило одно - "дэляй как я гавару"! Ну и что это за торговля? Дерьмо это, простите за откровенность! Конечно, сейчас продавцов и других сотружников руководство может собрать на обучение и отдать их в руки каким-нибудь специалистам (например, психологам), которые начнут создавать "команду", мучая слушателей всякой чушью: "Выберите картинки, соответствующие вашему внутреннему стремлению! Встреньте на это изображение и не сходите с него час!". И ведь не скажешь: "Пошёл ты к такой-то матери!" - начальство загнобит! Дерьмо это, а не обучение! Поэтому продавцы такие, какие они должны быть для обслуживание покупателей - большей частью менеджеров разных никому не нужных контор. Опять не о том пишем. Но что делать?!

 

 

 

Читайте про Правила для продавцов