О внесении изменений Федеральный закон в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Дата: 02.07.2014 04:00

       Законопроект принят в первом чтении Госдумой РФ. Теперь реклама пива вернётся на спортивныесоревнования. Хорошо это или плохо? Наше мнение, что хорошо. Это "хорошо" коснётся малого числа граждан РФ, заинтересованных в этойрекламе. А вот сколько людей могут пострадать от пивав будущем? И не стоит забывать, что реклама пива - это и реклама брэндов, а что может ещё продаваться под брэндами и рекламируемыми торговыми марками - отдельный вопрос.

       Говорить о том, что пивные компании спонсируя спортивные мероприятия окажут помощь бюджету РФ и т.п. достаточно странно.  Так можно брать налоги, направляемые на развитие спорта, и с наркокартелей. Почему РФ должна столь ретиво печься об интересах зарубежных производителей пива и под них подстраиваться меняя собственные Законы? Почему бы им не подстраиваться под РФ? К тому же зарубежным производителям пива принадлежит почти 85% рынка. А это отличная возможность диктовать им условия, выгодные для России, а не идти у них на поводу.

       К тому же, не следует ли вспомнить о производителях из РФ и о спившейся молодёжи?

 

Раздел ПИВО

 

 

       Товарный словарь: ПИВО

       Ниже законопроект.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Статья 1

Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170) следующие изменения:

1) в части 2:

пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива";
в пункте 3 слова "в теле- и" заменить словами
"в телепрограммах, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи,";
пункт 7 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи";

2) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также средств индивидуализации производимых ими товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой ими продукции или наименование юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в местах проведения официальных спортивных мероприятий.";

3) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Президент
Российской Федерации